Социальные сети - ловушка для времени или польза для развития?

Главная » Блог » Социальные сети - ловушка для времени или польза для развития?

Социальные сети сравнительно недавно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Любое   значимое или повседневное событие мы стараемся запечатлеть в сети, дабы наши виртуальные и реальные друзья или коллеги могли порадоваться за нас, посопереживать или даже немного позавидовать)

Многочисленные тематические группы, благодаря своим интересным статьям и графическому контенту-фотографиям, рисунками, картинками с мудрыми высказываниями или сатирическими репликами, набирают подчас  многотысячную аудиторию с разных концов света, совершенно различного социального статуса и возрастной категории. Это позволяет владельцам использовать их в качестве альтернативной рекламной площадки для разных проектов-коммерческих и социальных.

Границы между полом, расами и возрастом сейчас совершенно истерты, что дает нам возможность обрести друзей и коллег исключительно благодаря общности интересов,  минуя социальные шоры и запреты.

Социальные сети это сейчас область присутствия большинства крупных компаний, идущих в ногу со временем. Это отличный инструмент для поиска клиентов, сотрудников, потенциальных партнеров. Не стоит недооценивать различные инструменты для социализации потенциальной аудитории для вашего бизнеса, в том числе приложения и игры, которые объединяют людей совершенно разных социальных слоев, пола и возраста. Каждый уважающий себя оффлайновый ритейлер сейчас имеет в рабочем арсенале не только онлайн-версию своего коммерческого проекта, но и приложение в социальной сети, позволяющее совершать покупки и привлекать значительную часть целевой аудитории.

По статистике самые активные пользователями социальных сетей – это  женщины в возрасте от 13 до 30 лет и мужчины  с 15 до 35, то есть та возрастная группа, которая является самой ценной потребительской аудиторией для большинства ритейлеров. Неудивительно, что большинство продвинутых собственников бизнеса, наряду с традиционными маркетинговыми инструментами, все чаще используют  виральные методы привлечения общественности к продукту.