Новый арт в игре Citadel

Главная » Блог » Новый арт в игре Citadel

Новая шикарная стратегия в духе времен легендарного Короля Артура с элементами страшно популярного нынче парапанка. Проект обещает быть масштабным, увлекательным, захватывающим. Он полон харизматичных персонажей, потрясающих ландшафтов и необычных зданий. Лето немного расслабило команду и шлифовка основных этапов разработки несколько затянулась, но мы не унываем. Представляем вниманию всех поклонников жанра новый потрясающий арт, создающий насыщенную неповторимую атмосферу игры.

Немного о предыстории проекта:

Король Артур мертв, Круглый стол разбит и лучшие рыцари Логрии пали в последней битве. Темные колдуны опутывают королевство заклинаниями, невиданные чудовища встают из пропитанной кровью земли, а города грабят морские разбойники-саксы.

Но, говорят, Мерлин вернулся. Величайший из магов ищет героя, достойного возродить королевство Артура. Тот, кто выполнит условия Мерлина, обретет тайное знание - научится строить невероятные паровые машины, обретет дружбу озерных фей и сможет призвать на помощь техномагов из разных времен.

В онлайн-стратегии «Цитадель» рыцари и волшебники древних легенд сражаются плечом к плечу с паровыми големами эпохи стимпанка. Магия и технология дополняют друг друга, создавая уникальные тактические комбинации.

Игра начинается с захвата первого форпоста и скоро игрок становится полноправным правителем замка, который нуждается в золоте и пище, жизненном пространстве и надежном войске.

Вскоре наступает время контрнаступления, для успешного хода войны игрок должен выбрать надежного полководца, снарядить его редкими артефактами, собрать армию из разных существ.

Игра в «Цитадель» это тысячи квестов. Одни касаются развития собственных замков, другие связаны с захватом чужих и нейтральных укреплений, формированием войска, обретением новых возможностей.

Основная цепочка квестов складывается в сюжет, приближает героя к могуществу и тайнам легендарного короля Артура. Но есть и более простые задания, их дают жители города и окрестностей. Выполнение таких квестов, как правило, положительно сказываются на экономике замка.

Победа при штурме вражеского замка зависит не только от количества и уровня войск. На результате сказываются их расположение (перед воротами и на флангах), умения нанятого полководца, а также способность выбрать именно те юниты, к которым уязвимы защитники замка. Важную роль в планировании наступления играет шпионаж, возможность изучить позиции противника и учесть его тактику.

В ходе игры, как в лучших стратегиях, придется выращивать хлеб, добывать камень и древесину, копить серебро и золото. Серебряные монеты нужны для оплаты армий, вербовки редких наемников. Золото позволяет ускорять строительство зданий, позволяет выиграть время и становится ключом к победе.