Наши проекты

В блоге:

Новости:

Команда

Главная » Команда

 

Как начиналась компания Dark Online Entertainment?

Начиналось все с Андрея Рощупкина (Администратор), нашего идейного вдохновителя/ руководителя/ волшебного пинка. Именно он является автором идеи создания проекта «Хеллгард», именно он нашел инвестиции и убедил инвесторов отдать свои кровные деньги на развитие нашего общего детища).

В самом-пресамом начале были: Андрей, в качестве руководителя проекта, генеральный директор, по совместительству руководитель клиентской поддержки и единственный модератор, то есть я, офис-менеджер, два художника, три программиста, один квестописатель, два геймдизайнера и конечно же "сердце и легкие" любой студии-системный администратор.

Хеллгард сразу был и остается хедлайнером нашей «продуктовой» линейки. В стадии заморозки сейчас два игровых проекта-это «Дневники колдуньи» и «Планета монстров». Они в рабочем состоянии, но не развиваются, элементарно рук не хватает, да и, собственно, разрабатывались они, что называется, «для души». Будет время, свободное от основной деятельности, будем развивать.

Нынешний состав. Цель и настроение команды.

Сейчас нас уже 16 человек, не считая сотрудников, которые работают на временной основе или по системе «фриланс». Да-да, мы в курсе, что это супер мало для проектов такого масштаба, но грамотных специалистов, адекватно оценивающих себя на рынке труда, к сожалению, дефицит. У нас обычно несколько этапов собеседования, где мы стараемся дать всестороннюю оценку соискателю, не только, как профессионалу, но и как человеку, потому что специфика нашей работы заключается в тесном контакте друг с другом на всех этапах разработки, и, если этот контакт будет где-то прерван, или утрачен, или, тем более, невозможен-рушится вся цепочка, а это-сроки, деньги, просроченные обязательства перед поставщиками и инвесторами, просроченные обязательные выплаты, и в итоге - банкротство. Иными словами, люди- наш главный капитал.

Наша цель не совсем такая, какой ее представляет себе большинство игроков. Разумеется, деньги нужны всем. Но, в качестве глобальной миссии нашей компании, я бы все-таки назвала: «предоставление на мировой рынок качественного российского социально-игрового продукта». 

Что планируется в будущем? Какие изменения ждут пользователей в ближайшем будущем?

Наш самый амбициозный и трепетно лелеемый проектна данный момент - это игровая социальная сеть, где будут размещены не только наши проекты, но и сторонние приложения других разработчиков. Домен для нее, кстати сказать, мы выкупили буквально 1 января 2012 года рано утром, чтобы его не перекупили конкуренты. Новый год у нас, в буквальном смысле,  начался с нового проекта.

Сеть будет некой единой базой игроков, где они смогут общаться, поддерживать друг друга, соревноваться в достижениях и пользоваться остальными преимуществами социального сообщества. Есть еще парочка игровых проектов, но, пожалуй, я пока не буду говорить о них, ибо деткам всего месяц от зачатия - боюсь сглазить.

Генеральный директор компании Dark Online Entertainment, Виктория Рощупкина


Внимание! Версия сниппета eForm (1.4.4) отличается от inc-файла (1.4.6). Пожалуйста, убедитесь в том, что версии идентичны.
Яндекс.Метрика Google+