Доброго времени суток, бравые маршалы и мудрые короли.
Раз вы читаете данный гайд, следовательно вы решили взять в руки меч.
Что же… Путь воина всегда был в почете… Но меньше слов- больше поверженных врагов.
Путь побед и поражений долог и тернист, но путешествие начинается с первого шага. Так и у нас. Начнем с рассмотрения первой нашей битвы.
По заданию нам нужно “разведать холодный ключ”.
Нажимая на иконку вражеского юнита, нам представляется окно
где скрыта информация: 1) по количеству командующих;
3) по типам и количеству войск противника;
4) оборонительным характеристикам;
Но в поле 2 нам показана наша награда.
Нажимая на кнопку “Разведка”,мы получаем более точную информацию о вражеских силах.
После нажатия на кнопку “Вызов”, нам предоставляется окно для формирования отряда для отражения.
Первоначально у нас только 2 Командующих. Но со временем их станет больше.
Нажав на “Автовыбор”, наш Строй из командующих сформировался автоматически.
После идет очередь войск. Пока выбора нам система не дает и просит нажать на “Автовыбор”, но впоследствии вы сами выбираете количество войск и их тип, для успешной атаки. После выбора войск, мы можем отправить их в бой, нажав на “Атака”.
Волшебство.
После улучшения 4го уровня Замка, нам открылась новая вкладка- Волшебство.
После перехода во вкладку Волшебство, мы можем увидеть, что нам позволено пройти 2 уровня сложности: Обычный и Элитный (п.1).
Начинаем свой путь с начальной локации 1-1. В награду нам предоставляется бустер на 5 минут (п.2).
Помимо этого, проходя карту, мы сможем призвать новых командующих (п.3).
По мере прохождение карты, мы можем получить 3 сундука наград (п.4).
На каждую попытку вызова, тратиться кол-во выносливости (п.5)
Но перейдем к самой локации. Нажав на локацию 1.1, мы попадаем в описание сюжета.
Как видим, в награду мы можем получить Алмазы, бустер на 5 минут и материал для командиров.
Для того чтобы начать бой, нужно правильно поставить командиров. В этом нам поможет вкладка- Строй.
Войдя внутрь, мы видим справа: построение противника, уровень войск и их тип.
Слева же мы выставляем наших командиров с войсками. Также можно нажать “Быстрый строй”.
После установки Командующих, нажимаем на кнопку “Битва” и переносимся на поля битв.
Как можем заметить, сверху у нас показаны 2 шкалы: Количество войск в процентном соотношении наших (синие) и противника (красные); а также количество битв нас ожидающих для полной победы.
Снизу представлены наши с вами командиры. Под их иконками показаны 2 шкалы: Синяя (количество хит.поинтов (жизни)) и Желтая (опыт для активации навыка).При полном заполнении, иконка командира будет светиться, а на поле боя, над командиром будет светиться клавиша активации навыка. По окончанию кампании, вам выдадут награду.
Мировая карта
После смены никнейма, мы можем выйти на мировую карту. На ней мы можем собирать дополнительные ресурсы, захватывая ресурсные базы; нападать на другие замки или же на лагеря мятежников.
Для того, чтобы быстрее найти нужную ресурсную базу или лагерь мятежников, проще всего использовать систему “Поиск”.
Нажав на нее, перед нами предстает выбор, какую конкретную цель мы ищем
Как можно заметить, уровень поиска напрямую зависит от уровня вашего Замка.
Так же следует отметить, что невозможно сразу напасть на земли 5 уровня, не победив до этого земли 1-4ур.
Приведем пример.
Выберем Шахту 1ур., после нажимаем на поиск, нас перекидывает на ближайшую Шахту 1ур. Также нам показывает расстояние и направление от нашего Замка.
Нажав на Шахту, мы можем увидеть, принадлежит ли она какому-то другому Лорду или нет, количество ресурсов на ней.
В данном случае, данная шахта свободна. Нажимаем на “Собрать” и переносимся в до боли знакомое окно формирования отряда.
Только теперь нам предоставлена информация о времени марша до Шахты, время сбора ресурса, грузоподъемность и прочее.
После отправки войск, вы можете проследить за движением войск на карте или же вернуться в замок для дальнейшего развития. По окончанию битвы, вам на почту придет отчет о победе или поражении.
Игра Власти.
Данный тип сражения происходит не на поле боя, а на поле развития….
Тут вы должны победить противника за счет очков рейтинга, получаемые за строительство, изучение технологий, побед в пути волшебства и на мировой карте.
Раз вы читаете данный гайд, следовательно вы решили взять в руки меч.
Что же… Путь воина всегда был в почете… Но меньше слов- больше поверженных врагов.
Путь побед и поражений долог и тернист, но путешествие начинается с первого шага. Так и у нас. Начнем с рассмотрения первой нашей битвы.
По заданию нам нужно “разведать холодный ключ”.
Нажимая на иконку вражеского юнита, нам представляется окно
где скрыта информация: 1) по количеству командующих;
3) по типам и количеству войск противника;
4) оборонительным характеристикам;
Но в поле 2 нам показана наша награда.
Нажимая на кнопку “Разведка”,мы получаем более точную информацию о вражеских силах.
После нажатия на кнопку “Вызов”, нам предоставляется окно для формирования отряда для отражения.
Первоначально у нас только 2 Командующих. Но со временем их станет больше.
Нажав на “Автовыбор”, наш Строй из командующих сформировался автоматически.
После идет очередь войск. Пока выбора нам система не дает и просит нажать на “Автовыбор”, но впоследствии вы сами выбираете количество войск и их тип, для успешной атаки. После выбора войск, мы можем отправить их в бой, нажав на “Атака”.
Волшебство.
После улучшения 4го уровня Замка, нам открылась новая вкладка- Волшебство.
После перехода во вкладку Волшебство, мы можем увидеть, что нам позволено пройти 2 уровня сложности: Обычный и Элитный (п.1).
Начинаем свой путь с начальной локации 1-1. В награду нам предоставляется бустер на 5 минут (п.2).
Помимо этого, проходя карту, мы сможем призвать новых командующих (п.3).
По мере прохождение карты, мы можем получить 3 сундука наград (п.4).
На каждую попытку вызова, тратиться кол-во выносливости (п.5)
Но перейдем к самой локации. Нажав на локацию 1.1, мы попадаем в описание сюжета.
Как видим, в награду мы можем получить Алмазы, бустер на 5 минут и материал для командиров.
Для того чтобы начать бой, нужно правильно поставить командиров. В этом нам поможет вкладка- Строй.
Войдя внутрь, мы видим справа: построение противника, уровень войск и их тип.
Слева же мы выставляем наших командиров с войсками. Также можно нажать “Быстрый строй”.
После установки Командующих, нажимаем на кнопку “Битва” и переносимся на поля битв.
Как можем заметить, сверху у нас показаны 2 шкалы: Количество войск в процентном соотношении наших (синие) и противника (красные); а также количество битв нас ожидающих для полной победы.
Снизу представлены наши с вами командиры. Под их иконками показаны 2 шкалы: Синяя (количество хит.поинтов (жизни)) и Желтая (опыт для активации навыка).При полном заполнении, иконка командира будет светиться, а на поле боя, над командиром будет светиться клавиша активации навыка. По окончанию кампании, вам выдадут награду.
Мировая карта
После смены никнейма, мы можем выйти на мировую карту. На ней мы можем собирать дополнительные ресурсы, захватывая ресурсные базы; нападать на другие замки или же на лагеря мятежников.
Для того, чтобы быстрее найти нужную ресурсную базу или лагерь мятежников, проще всего использовать систему “Поиск”.
Нажав на нее, перед нами предстает выбор, какую конкретную цель мы ищем
Как можно заметить, уровень поиска напрямую зависит от уровня вашего Замка.
Так же следует отметить, что невозможно сразу напасть на земли 5 уровня, не победив до этого земли 1-4ур.
Приведем пример.
Выберем Шахту 1ур., после нажимаем на поиск, нас перекидывает на ближайшую Шахту 1ур. Также нам показывает расстояние и направление от нашего Замка.
Нажав на Шахту, мы можем увидеть, принадлежит ли она какому-то другому Лорду или нет, количество ресурсов на ней.
В данном случае, данная шахта свободна. Нажимаем на “Собрать” и переносимся в до боли знакомое окно формирования отряда.
Только теперь нам предоставлена информация о времени марша до Шахты, время сбора ресурса, грузоподъемность и прочее.
После отправки войск, вы можете проследить за движением войск на карте или же вернуться в замок для дальнейшего развития. По окончанию битвы, вам на почту придет отчет о победе или поражении.
Игра Власти.
Данный тип сражения происходит не на поле боя, а на поле развития….
Тут вы должны победить противника за счет очков рейтинга, получаемые за строительство, изучение технологий, побед в пути волшебства и на мировой карте.