Игровой движок

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
«Aion: The Tower of Eternity» использует игровой движок CryEngine, который был разработан немецкой компанией Crytek.

Работа над движком CryEngine началась в 1999 году при создании игры «X-Isle», которая позже трансформировалась в Far Cry. 2 мая 2002 года Crytek официально объявила о том, что CryEngine полностью закончен и готов для лицензирования сторонними компаниями. Тем не менее, первая игра на движке — Far Cry — вышла лишь 26 марта 2004 года. 30 марта 2006 года компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine, разработанный Crytek. Также были приобретены все права на Far Cry. С этого момента Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать ни сам движок, ни торговую марку CryEngine.

14 июля 2009 года англоязычный сайт PC Games Hardware опубликовал обширное интервью с продюсером игры Брайаном Кноксом (англ. Brian Knox), которое было полностью посвящено техническим аспектам игры, то есть движку CryEngine.

Согласно Кноксу, CryEngine 2, наследник CryEngine (вторая итерация технологии), стал доступным тогда, когда разработчики уже использовали для разработки первое поколение движка. Также на время появления CryEngine 2 разработчики слишком глубоко модифицировали CryEngine, чтобы бросить работы и перейти на следующую итерацию. Ещё одним аргументом в пользу первой версии стало то, что вторая версия была новой и, как следствие, недостаточно стабильной, тогда как первая было достаточно стабильна.

CryEngine изначально не был предназначен для жанра MMORPG, поэтому ключевым заданием разработчиков была модификация CryEngine и придание ему необходимых свойств и особенностей. Оптимизации и переработке подверглись почти все подсистемы CryEngine. Согласно разработчикам, модифицированный CryEngine очень хорошо оптимизирован и будет хорошо работать даже на старых конфигурациях ПК. Согласно Кноксу, игра будет работать на максимальном качестве на ПК с одноядерным процессором, 2 ГБ оперативной памяти и видеокартой 2-х летней давности. Ещё одним нововведением стала поддержка SLI и CrossFire. В то же время, исходя из того, что Aion является MMORPG, в игре почти не используется игровая физика — ни базовый физический движок из CryEngine, ни какой-либо внешний. Добавление в движок поддержки Direct3D 10 и/или Direct3D 10.1 не планируется.
 

👇Наша статистика 👇

Яндекс.Метрика
Сверху