Интерфейс и режимы

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
Бой насмерть в команде – это классический режим, где игроки поделены на две противоборствующие команды. Чтобы победить, вам придется набрать больше всего очков. За каждое убийство врага команде выдается одно очко. Выиграет та, которая первой успеет набрать – 50/75/100/150 очков (зависит от настроек лобби).

Помимо этого хотелось бы заострить внимание на мелких важных деталях матчевого интерфейса. Для этого посмотрите на картинку ниже.

Интерфейс


В порядке указанных цифр.

  1. Показывает бегущую строку, где указываются общие детали режима боя. Вы узнаете, какое число очков придется набрать для победы. С выходом обновлений строка стала статичной!
  2. Тут показана мини-карта, благодаря которой вы сможете отыскать важнейшие точки на текущей игровой локации. Посмотрите, в какой стороне находятся места для установки бомб, а также, где в данный момент союзники или враги. С помощью мини-карты вы сможете строить свою тактику.
  3. Под данной цифрой записан текущий счет матча, а также время, по истечению которого игра завершится. Побеждает в таком случае те, которые успели за отведенное время набрать больше второй команды очков.
  4. Указывает локации на карте, в которых вы сможете активировать дронов.
  5. Тут вы найдете иконки всех оружий, которые вы можете применять в бою, например, основное, второстепенное, гранаты и прочие дополнения. Также рядом со значками вы узнаете о количестве патронов и прочих элементов.


Также вам стоит учитывать, что все данные, указанные на скриншоте, можно редактировать при создании лобби. Вы сможете выбрать число игроков для участия в матче, выставить собственный таймер, поменять некоторые условия вроде Огонь по своим.

Найти и уничтожить – это второй режим, в котором игрокам предстоит оборонять определенную точку на карте. Для победы команде, которая обороняет объект, нужно убить всех врагов, или же разминировать бомбу, если противники успели ее поставить. Чтобы одержать победу, играя за сторону атаки, вам необходимо убить всех защитников, или же установить бомбу, которая в конечном итоге по истечению таймера взорвется. Разминировать ее можно всего за 5 секунд, но это большой промежуток времени для шутера.

Данный режим можно редактировать следующим образом. Карты для режима – Титан, Облако9, Март, Побережье океана, Дамба, Застава, Остров, Аэропорт, Металлоконструкции, Круиз, Биолаборатория. Игроков в одном матче Найти и уничтожить может быть – 2/4/6/8/10/12. Лимит раундов – 3/5/7/9. Один раунд всегда имеет таймер в 120 секунд.

Захват ресурсов – любопытный режим, в котором вам предстоит вести бой против искусственных соперников. Стражи и Жнецы металла образуют настоящее сопротивление. Чтобы победить в матче, придется набрать достаточное количество ресурсов. Их вы сможете найти благодаря обозначениям на мини-карте. Возле таймера есть шкала с указанием здоровья всех боссов этой миссии.

Матч можно настроить следующим образом. Карты: Облако9, Март, Дамба, Застава, Остров, Аэропорт, Металлоконструкции, Круиз, Биолаборатория. Игроков в матче может быть – 2/4/6/8/10/12. Захватите 50/80/120 штук нужного ресурса для победы. На весь матч дается 10 минут.

Точка охраны – ищите на мини-карте отметку, чтобы поскорее прибежать к ней и попытаться захватить. Вторая же команда старается не допустить переход точки врагам. Соответственно, после каждой смерти вы возрождаетесь, пытаясь вновь и вновь отстаивать позиции. Выигрывают те, кто раньше захватил точку.

Позиция


Настроить матч можно следующим образом. Карты для выбора – Титан, Облако9, Март, Дамба, Застава, Остров, Аэропорт, Металлоконструкции, Круиз, Биолаборатория. Игроков может быть в матче – 2/4/6/8/10/12. Установка раундов на 3/5/7/9. Каждый из них длится по 3 минуты.

Каждый сам за себя – это самый ураганный режим, в котором каждый геймер находится в одинаковых условиях. Все против всех – чтобы выйти победителем их матча, нужно набрать количество убийств больше, чем у остальных. Соответственно, 1 враг = 1 очко. Определить, на каком месте вы находитесь, поможет счетчик ваших убийств, благодаря которому можно в любой момент времени свериться.

Настроить лобби этого режима можно следующим образом. Доступные карты – Титан, Облако9, Март, Побережье океана, Дамба, Застава, Остров, Аэропорт, Металлоконструкции, Круиз, Биолаборатория. Игроков в матче может быть – 2/4/6. 10 минут отводится на целый матч.

Линия фронта – еще один интересный режим, где каждой из команд приходится выполнять совсем разные действия для победы.

Команда Eden. Им необходимо оборонять определенный объект от команды NAF. Как только таймер раунда подходит к концу, команда Eden побеждает, но при условии, что NAF не успели захватить объект.

Команда NAF. Они должны захватить объект за отведенное время, чтобы победить в матче. Для этого нужно бежать на отмеченное на мини-карте место, после чего стоять там, отстреливаясь от команды Eden. Если точка не захвачена до истечения таймера, но вы еще стоите в ее пределах, тогда к таймеру прибавляется дополнительное время в 300 секунд.

Возле игрового таймера указано несколько значков, которые отмечают ваши успехи по захвату.

Настроить матч можно следующим образом. Карта для режима – это исключительно Центр города. Игроков в матче может быть – 10/12/16/20.
 

👇Наша статистика 👇

Яндекс.Метрика
Сверху