История создания игры

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
В мае 2006 года NCSoft объявила о том, что приступила к разработке новой MMORPG, которая будет представлена на E3 2006. На выставке компьютерных игр E3 2007 компания NCsoft провела 20-минутную презентацию Aion. 31 октября 2007 года NCSoft подтвердила начало корейского закрытого бета-тестирования, которое завершилась 23 декабря. В ноябре 2007 года Aion была признана лучшей игрой на выставке GSTAR 2007. Вторая фаза корейского бета-тестирования прошла с 8 до 27 апреля 2008 года, а третья фаза — с 1 по 20 июля. Открытое бета-тестирование стартовало в Корее 11 ноября.

В общей сложности было запущено 25 серверов (7 из них являлись дополнительными), каждый из которых вмещал до 5000 игроков. Более 11000 человек вошли в игру после двух минут работы открытого сервера. Менее чем за час это число возросло до 40000. На момент открытого бета-тестирования было зарегистрировано более 200000 игроков. 25 ноября 2008 года в Корее состоялся официальный запуск корейской версии Aion с бизнес-моделью P2P (pay-to-play). В декабре 2008 г. стало известно, что Aion — лучшая корейская игра 2008 года.

В России 23 апреля 2009 года в зале торжеств «Форум Холл» состоялась закрытая пресс-конференция, в ходе которой представители компаний «Иннова» и NCsoft анонсировали заключение договора на локализацию и поддержку Aion. В мае 2009 года началась активная PR-кампания, направленная на информирование широкой аудитории.

16 мая 2009 года вышел сюжет об Aion в передаче «Виртуалити» на канале MTV, реклама игры была также показана на канале 2х2. 12 октября стартовало закрытое бета-тестирование игры. Более 100 тысяч пользователей изъявили желание поучаствовать в ЗБТ. 8 декабря компания «Иннова» объявила о начале открытого бета-тестирования. 20 декабря об Aion говорили в «Иконе видеоигр». Также обзор игры можно было прочесть в журнале «РС ИГРЫ», который вышел в декабре.

25 декабря 2009 года завершилось открытое бета-тестирование и началась подготовка к официальному релизу. Всего в открытом тестировании приняло участие свыше 150 тысяч человек. Релиз российской версии Aion состоялся 27 декабря. На момент старта проекта Aion в России было установлено обновление 1.5 «Тень балауров».

В настоящий момент официальные российские сервера стали полностью бесплатными, с возможностью покупки премиума (позволяющего повысить преимущества игрока такие как баф на количество опыта, лута и иные, так же имеется возможность купить премиум за игровую валюту, однако в случае такой покупки ветеранский стаж начислен не будет).

После перехода на бизнес-моделью F2P (free-to-play) европейские сервера стали полностью бесплатными, с возможностью покупки Gold Pack (снимающий ограничение на торговлю и передачу предметов, так же имеется возможность купить Gold Pack за игровую валюту)
 

👇Наша статистика 👇

Яндекс.Метрика
Сверху