Режимы Warface PvE

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
PvE
Вы будете играть в группах из реальных игроков от 4-5 человек. Командиры Warface будут забрасывать вас в самые опасные и горячие точки земного шара, чтобы противостоять новым заговорам Blackwood.

Перед всеми игроками поставлена задача на локации – нужно уничтожить противников, а также боссов, иногда делая промежуточные просьбы (подрыв дверей, активация кодов и т.д.)

Враги и боссы в игре очень разнообразны – солдаты только делятся на несколько типов, а есть еще и зомби, и компьютерные боты.

Сложностей для прохождения данных режимов есть пять: тренировка, легкая, сложная, профи и хардкор. Все они отличаются силой врагов, а также наградой за прохождение. Соответственно, прохождение высокой сложности принесет больше плюшек.
Бойцы PvE

На первых порах всем доступен только режим тренировки, а дальше легкий. Так, проходя сложности, вы будете открывать новые. Но для режима Профи нужен еще и прокачанный 10-й ранг.

Ниже предоставлен список советов!
  1. Отточите командную игру на легких уровнях, чтобы уверенно чувствовать себя на высоких. Слаженность – залог успеха, однако иногда нужно жертвовать игроками, чтобы пройти дальше и воскресить их.
  2. Выбор класса на каждой карте разный – где-то хорошо медики, где-то больше нужны снайпера и т.д. Если вы научитесь понимать механику классов и взаимодействий их на карте, то будете побеждать чаще.
  3. Вспомогательные средства у классов придуманы не просто так. Играя за медика, вам предстоит чаще лечить и реанимировать, нежели стрелять. Дробовик вам дан для защиты себя или команды в критические моменты. Старайтесь помнить о своей роли, а не просто стрелять, углубляясь дальше по локации. Штурмовик раздает патроны, инженер – броню, а медик лечит. Снайпер хорошо на картах с дальними дистанциями, плюс ко всему у него отличный урон.
  4. Оттачивайте свои навыки стрельбы до уровня частых хэдшотов, чтобы экономить патроны.
  5. Ни в коем случае не бегите одни в самое пекло на локации. Помогайте товарищам, используйте укрытия, а также другие тактические маневры.


Как я и писал выше – PvE делится на режимы. Есть спецоперации, а есть простые миссии. Я успел рассказать об обычных миссиях и их уровнях сложности. Стоит упомянуть, что список миссий обновляется ежедневно в 5 утра по московскому времени.

Спецоперации
Второй тип PvE заданий, в которых повышена общая сложность, а игра в команде нужна еще больше. На период 2018-го года в Warface содержится восемь разных спецопераций: Черная Акула, Снежный бастион, Ледокол, Анубис, Затмение, Припять, Вулкан и Белая Акула. Новичкам я советую проходить Вулкан – самая легкая операция на всех сложностях. Ледокол и Затмение тоже не очень сложные, а вот все остальные требуют высокой подготовки.

Соответственно, на каждой операции вы будете встречать уникальных врагов, боссов, а также разные сеттинги. Чтобы играть в спецоперации, вам необходимо иметь запас жетонов доступа. 1 вход = 1 жетон. Каждый день вам будут бесплатно давать 5 жетонов, однако максимальное количество их равняется 10 штукам. Кроме того, жетоны можно купить за кредиты (донат).
Спецоперации

Также за прохождение спецопераций вы будете получать уникальные случайные призы – коробки удачи с разным оружием и снаряжением. Читайте условия спецоперации, чтобы понять, как получить эти награды. Ну и соответственно награда в деньгах и опыте больше.
 

lexa73rus

Новый участник
Зарегистрированный
Awards
0
Что касается развития уровня персонажа и получения опыта поставщиков для оружия, брони, и.т.д. Советую каждый день выполнять миссии легко, средне, профи, так как за них при первом прохождении дают много опыта. Потом можно идти на PvE. Если у вас достаточно времени, то советую фармить опыт и варбаксы на спецоперации -"Анубис средне", так как именно эта спецоперация самая оптимальная по времени прохождения и по получению желаемого опыта. Когда набъете руку и подберёте команду, вы уже будете получать больше опыта и меньше тратить время на прохождение. Удачи!
 

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
ГАЙД] Ошибки в ПВЕ и их исправление.

Привет всем.

Решил собрать большинство ошибок в ПВЕ по всем классам, обобщить и при этом обойтись без лишних слов и думаю что это получилось в полной мере.
Небольшие дополнения от: Remo29Rus и других игроков. Спасибо им за это.


Введение новой экипировки - Боевых шлемов (восстановление ХП) и боевых жилетов (восстановление брони) для всех классов, не отменяет знание общих правил.
Оставшись без медиков на миссии, вы возможно сможете добраться до КТ или завершить миссию в одиночку, но это будет гораздо дольше.
Придется играть больше тактически, прятаться за укрытиями для полного восстановления ХП и брони, но после игры ремонт будет значительным.
Да и всё равно: медик быстрее даст ХП, да и ресать чудо-шапки/броники не умеют, а инженер броню починит в разы быстрее.

Относительно боссов:
В подробности не вдаюсь, по ним есть отдельные гайды (Боссы и противники), там всё подробно расписано.

Если есть что добавить - пишите. Если тема понравилась - ставьте АП.

Главное для всех классов. Обязательно к прочтению

1. Начало игры: Идете собрать короны или просто прохождение? Короны - отдайте управление координатору, кто будет вести по игре (и в конце концов установите себе РК или ТС (Raidcall / Teamspeak)).
2. Игровые команды: Обращайте на них внимание. Основные: "Почини броню", "Нужен медик", "Дайте патроны", "Нужна помощь", "Все сюда".
3. Убили бойца - бросьте дым, 1 мед поднимает, другой дает здоровье, кто-то прикрывает.
4. Умерли по глупости, а мед вас реснул рискуя, напишите ему - СПС. Это всегда приятно.
5. Реснули: Найдите укрытие, чтобы вас еще раз не убили. По возможности - дождитесь от меда полной ХП.
6. Гонки: Порой игрока не догонишь чтобы дать здоровье, патроны и броню.
7. Не ждите когда вас позовут, раздавайте то, что у вас есть в избытке другим.
8. Укрытие: Используйте по возможности, особенно при появлении опасности (РПГ, ЛЦУ).
9. Выполнение Задания: Не мешайте друг другу, дайте возможность сделать его (мясники, гренадеры, подкаты, мозголомы...).
10. Стрельба по своим: Не стойте на линии огня, если мельтешишь - извини за то что убили (относится к Профи). Если попал случайно (твоя вина) - можно и нужно извиниться (это не вызовет бурных обвинений и споров, и ситуация сразу в корне будет исчерпана). При раздаче ХП/брони, старайтесь не мешать этим тем кто стреляет, иначе и вам достанется.
11. Прямые обязанности: Играя за тот или иной класс, выполняйте свои прямые задачи.
12. Добивание бота: Не помогай, может уже без тебя справились.
13. Универсальность: Учитесь одинаково хорошо играть разными классами, пригодится.
14. Щитоносец: Бросок дымовой (осколочной) гранаты отпугивает его или прижмитесь спиной к стене (укрытию). Если свалил, на Легкой - можно отстреляться, на Сложке/Профи - вызывайте товарищей.
15. Окно вертолета: Не толкайтесь, ботов хватит на всех. Если кто-то занял позицию раньше Вас, пусть стреляет.
16. Возьмите за правило: не расстреливать с вертолета тех кто стоит на земле - на них можно сразу сделать Х дэфами (исключение те боты, до кого вы не можете добежать или кто находится на крыше).
17. Кто-то крутит Джагу/Грома, вы можете: а) подлечить его; б) стрелять так чтобы не попасть по игроку; в) если убили крутящего - занять его место, другому меду быстро поднять убитого бойца.
18. Не стоит ломиться вперед, чтобы умереть, ПВЕ или ПВП - это командная игра, помните об этом!

Всегда одни и те же ошибки в игре:

Медик

1. Ждет когда ты нажмешь F1, но не факт что прибежит. Порой можно услышать - я не видел или не слышал что ты звал.
2. Часто бежит впереди всех, в итоге самый первый и умирает - тратить на такого время другого Медика глупо.
3. Одновременно 1 бойца может ресать 2-3 меда, в итоге всех могут снять.
4. Ресает под огнем или на открытой местности.
5. Не умеет крутить Грома и Джагернаута (в последнее время многие команды не крутят их вообще).
6. Лечит только себя (иногда и себя не может).
7. Некогда лечить, так как занят стрельбой по ботам (в итоге команда может слиться).
8. Не взял с собой дым или он есть, но не умеет им пользоваться.

Инженер
1. В ПВЕ играют данным классом единицы, но толковых еще меньше.
2. Не дождешься брони.
3. Не напасешься патронов.
(С введением бронежилета "Варан" ситуация поменялась в корне. Теперь патронов хватает.)
4. Не стреляет по головам.
5. Забывает про ближний бой (про штык/нож и пистолет).

Штурмовик
1. Не умеет метко стрелять.
2. Если с магазина убил только 1-2 ботов, поменяй класс, штурмовик это не твое.
3. Не раздает патроны и не следит за количеством патронов у себя.
4. Если считает, что патроны нужны всем кроме штурмов - то он не прав.
5. Стреляет зажимом, что тогда говорить о точности?

Снайпер
1. Порой бежит впереди, а не идет сзади.
2. Снимает всех, но не того кого нужно убрать в первую очередь.
3. Очень долго целится и не меняет позицию.
4. Если твою работу выполняют другие, тогда зачем ты нужен?
5. Постоянно работает через прицел и не видит что происходит рядом, в итоге прозевал и допустил врагов на ближнюю дистанцию.
6. Забывает про пистолет при работе на ближней дистанции.

А вот работа над ошибками
(увидеть в одной комнате команду из таких игроков можно, но случается такое крайне редко)

Медик
1. Лечит всегда, в свободное время (даже пробегая мимо тебя), а не когда его зовешь.
2. Лучше подлечить, чем тратить потом заряд дэфа (он может еще пригодиться).
3. Если лежат 2 бойца, главное понять кто где и поднять наиболее ценного игрока (и не всегда это мед).
4. Один ресает (по возможности из-за укрытия), другой на подхвате раздает здоровье. Рес, без дальнейшего ХП, толку не имеет.
5. Успевает стрелять и прикрывать спину.
6. Крутит Грома и Джаггернаута, если крутит кто-то другой - подлечивает. Можно перед Джаггернаутом еще лечь и постоянно лечить себя (на Профи - другому меду доп-но подлечивать).
7. Если у вас в игре только 1 мед, не надо делать его крайним за то что всех не поднял/не реснул/не раздал ХП - сами виноваты в этом (аптечка не резиновая).
8. Всегда с собой 1 дымовая граната, а лучше две и умение их использовать в нужное время.
9. К Профи особенно применимо сопровождение медом основного игрока с постоянной раздачей ХП (ботов снимать только на прикрытии данного игрока). Если 2 меда - каждый хипает своего ведущего, ХП для снайпера (который идет, как правило сзади) - по необходимости.

Инженер
1. Чинит броню товарищам, самостоятельно, не дожидаясь появления знака.
2. Стреляет на уровне штурма, при хорошей стрельбе патронов всегда хватает до КТ.
3. При необходимости поставит мину, а то и две.
4. Может заменить меда в кручении Грома и Джагернаута (хотя при сноровке, крутить может любой класс).
Если кто крутит их, не забывайте пополнять броню крутящему.
5. Соотношение урона: 80% идет на броню / 20% на здоровье - все это в пользу использования инженера на ПВЕ.
6. Бронежилет Арма конечно хорош, но инженер починит броню гораздо быстрее.
7. На ближней и средней дистанции также можно использовать пистолет.
8. Если штурмовик перезаряжается, прикрывает его от супостатов.

Штурмовик
1. Основная ударная сила в игре.
2. Стрелять прокликом, а не зажимом.
3. Тип стрельбы - присел, прицелился, выстрелил (а не очередью), сместился с позиции.
4. Стрелять лучше в голову, экономия патронов и соответственно реже перезарядка.
5. Взял паузу, раздал патроны и дальше всех прицельно валит.
6. Всегда использует укрытие, гранаты.
7. При хорошей сноровке крутит Джаггернаута/Грома, а Медику желательно его подлечивать.

Снайпер
1. Одиночка, идет сзади (но не отставая сильно от команды).
2. Работает по дальним и опасным целям (РПГ, ЛЦУ, снайпер, пулеметчик).
3. Дает играть другим классам, даже если снимать только тех кто наверху - ботов хватит на всех.
4. Бронежилет с запасными обоймами, позволяет запастись патронами до КТ.
5. Основная дистанция работы - дальняя, иногда средняя.
6. Возьмите за правило - всегда стрелять в голову.
Удачи всем в игре!!!
 

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
Модификаторы



1.Что же это такое?
2.Примеры.
3.Зачем это нужно?
4.Как получить?





1.Что же это такое?



Модификаторы предназначены для увеличения количества очков получаемых во время pve-миссий. Очки зарабатываются за убийства, лечение, воскрешение, восстановление брони, раздачу патронов, выполнение дополнительных миссий от командования, комбо-убийств(гренадер, двоих сразу и.т.п).[/SIZE]



2.Примеры.


Например: За убийство вы получаете 100 очков-с модификатором х2 вы получите 200 очков, с х5 500.За восрешение товарища под х5 вы получите 750 очков.



3.Зачем это нужно?


Увеличивая количество своих очков вы занимаете более высокое место в команде следовательно получаете больше Варбаксов(денег), Опыта для получения звания, Опыта Поставщиков(нужен для открытия оружия\снаряжения\оборудования)


Увеличивая количество командных очков вы сможете собрать все короны на данной миссии.



4.Как получить?


Модификатор зарабатывается за получение очков в короткий промежуток времени и продолжает заполняться за последующее получение очков
не заполненный
заполнен больше половины
После заполнения последует х3
 

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
Тактический гайд для отряда в PVE
Доброго времени суток уважаемые фанаты Варфэйс. В этой теме хочу написать о тактике прохождения ПВЕ миссий, но не для отдельного класса, а для полного отряда. Идея возникла после огромного количества проигранных ПВЕ в результате глупых действий команды.

Примеры: Снайпер идет вперед пытаясь набить максимальное количество фрагов и в 80% случаев погибает, при этом еще могут забрать 1-2 медиков пытающихся воскресить новоявленного ХИТМЭНА.
Пример2: эту ситуацию я называю «Медик ассасин» - Медик рвется вперед на профф миссиях и погибает в начале боя, так- как перестрелять вышедшею на него пачку тяжелых ботов прикрытых штурмовиками с автоматами, не в силах, а команда без медика это уже очень плохо.

И так из приведенных выше примеров следует первое правило успешной игры в ПВЕ «Каждый должен выполнять свою функцию», медик должен в первую очередь лечить, а уже потом стараться убить кого-то, если все здоровы. Снайпер в команде может выступать основной огневой силой, но не на передовой, а в центре отряда или замыкать его.

Продолжая тему, озвучу второе правило «Правильное построение» - под этим я имею ввиду, в каком порядке постараться расположится для оптимального прохождения боевого участка. Как известно в Профи ПВЕ урон наноситься своим товарищам, а когда команда как это часто бывает, сбивается в кучу ( уверен всем знакомо) невозможно вести свободный огонь по врагу и пара ребят с дробовиками выскочившие из-за угла могут положить всю команду. Во избежание этого постарайтесь распределить правильно свой отряд в зависимости от классов, которые есть у вас.

Несколько примеров построения:
Штурмовик класс которым достаточно легко убивать, а штурмовик идущий впереди вызывает на себя огонь врага, при этом стараясь вести подавляющий огонь по противнику, поэтому если у вас в команде есть пара медиков, один должен вести штурмовика, в то время как остальные стараются метко перестрелять врага со своих более безопасных позиций. Таким образом, получаем построение: штурмовик >медик (ведут) в средине 2 человека огневая поддержка >медик (замыкает) подлечивая центральных бойцов. Подобных вариаций на самом деле достаточно много, просто нужно прикинуть логически, как лучше идти.


Теперь несколько слов об общих боевых действиях, распределении на открытых участках. На самом деле больших отрытых площадей в ПВЕ миссиях не так уж много


И еще несколько слов о самых грубых ошибках приводящих к сообщению «Миссия провалена».
Не сбивайтесь в кучу на лестничных пролетах в миссиях, где нужно спускаться или подниматься по лестнице. Мало того, что вы подстрелите друг друга, будете мешать стрелять своим товарищам, но и становитесь легкой мишенью для бота с дробовиком.

Не забывайте о том, что на сложных ограниченных участках можно выманивать врага расстреливая выбегающую толпу через узкий дверной проем, для этого достаточно пробежать несколько метров к месту предположительного выхода врага и сразу же вернутся в укрытие где уже наготове ваши союзники. (этот фокус многие знают, но я не могу обойти его вниманием, так- как довольно много и тех кто его не знает и сможет взять на вооружение)
В заключении хочу сказать, что игра в ПВЕ становится очень простой если вся команда действует слажено и никто не пытается забрать максимальное количество фрагов ценой жизни своих союзников или своей.
Помните когда бежите вперед сломя голову – мертвый вы не сможете помочь команде, да и фрагов не получите :)[/QUOTE]
 

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
Гайд по выживанию. Точность, игра от обороны и другие советы. (На основе ПВЕ)

Надоело, надоело смотреть, как умирают на ПВЕ большинство игроков из за глупых ошибок). У большинства игроков снижена точность, как по процентному показателю, так и по количеству фрагов и хедшотов.
Далее постараюсь расписать стратегию выживания и другие советы от бывалого =). Надеюсь, что кому то поможет.


Точность
Все дело не только в том, как ты сможешь навести прицел, но и.....
1). Стрельба одиночными. Вот такая вот особенность варфэйса, что стрелять с тех же автоматов или пулеметов, особенно на дальние расстояния, нужно только одиночными (как с полуавтоматического пистолета). У первого патрона есть отдача, но ствол при одиночных выстрелах, возвращается в исходное положение. Очень хорошо под это подходят следующие автоматы за варбаксы: Тавор, АК-103, РПК. Остальная суть в следующем, что не обязательно стрелять одиночными в тело. Стреляем в голову, не жалеем одиночных и с 1,2,5 патронов получаем хедшот. Суть вся в том, что отдачи при таком способе, практически нет. НО наличие любой оптики на автомат или другое полуавтоматическое оружие, необходимо. Ну и добавлю, что поскольку пистолеты дефолтные - это маломощное оружие, то стреляем с них так же в голову (глушитель не одеваем на пистолеты, очень он режет урон и без того маленький).
1.2). С ПП (пистолетов - пулеметов) это уже проделать сложнее, так как они рассчитаны на средний и ближний бой, да и отдача у них уже идет с серьезным уводом ствола, но пристреляться и привыкнуть можно.
1.3). Так же такой способ работает и при стрельбе от бедра, эффективность немного выше, повышается тем самым так же точность (например с того же РПК хорошо заметно), но это уже рассчитано на средний и ближний бой

2). Глушитель, пламегаситель. Да, улучшенные показатели точности и убойности - это понятно. Заметил еще одну особенность, что на стрельбу влияет дульное пламя. Оно таки мешает концентрироваться на враге вспышками. Так что тоже одеваем на автоматы, если они открыты

3). Глушение отдачи. В ближнем бою таки надо контролировать отдачу. Делается это просто, при стрельбе очередью (например с того же РПК или АК) уводим мышь вниз, не даем стволу подниматься, но стоит учесть тот факт, что отдача глушится и сама через пару секунд. Поэтому короткие очереди, контролируем отдачу и все.

4). Приседания. Ну почти во всех шутерах такое есть, при приседании или стрельбе лежа, стреляем мы при этом точнее. Так что не забываем про Ctrl и в этой игре.


Игра от обороны
1). Укрытия. Многие играют в основном полагаясь на медов, постоянно нажимают F1, бегут куда то сломя голову. Ну в общем картина знакомая). Пользуйтесь укрытиями, стреляйте из за укрытий, не играйте на атаку там, где есть большой риск умереть.
2). Гранаты. Закупите дымовух на три месяца). Очень помогают при многочисленной атаке врагов. Получаемый вами урон от врагов за дымовой стеной, сводится практически к нулю. А боевыми гранатами можно не только взрывать врагов), но и так же можно заставить их отступить ненадолго.


Еще несколько полезных и нужных советов
Первый выстрел НПС

Допустим из за угла вышел один НПС и сделал первый выстрел. 90% таких первых выстрелов, если вы до этого не были в зоне видимости данного врага, летят мимо. Так что есть очень много времени до второго выстрела, чтобы убить врага. Обычно с дробовика НПС валит сразу на ближней дистанции и штурмовик отнимает больше половины жизней.
Карта в углу экрана
Кому она вообще нужна?)). А вот зря не пользуетесь, так как на ней помечены все враги на средних и ближних дистанциях, которые находятся в поле зрения команды. Суть в том, что врага можно обнаружить гораздо быстрее по карте, чем просто визуально от первого лица, да и фланги, тыл тоже можно посмотреть, что не позволяет нам сделать угол обзора от того же первого лица. Так что пользуйтесь полезной вещью
Правило перекрестия
Суть проста. Прежде чем входить в режим прицеливания, наведите основное перекрестие (стрельба от бедра) на врага (по центру), а затем цельтесь. Кстати очень полезное правило для снайперов.
Перезарядка
Вот еще одна ошибка игроков. Опять же суть в том, что перезаряжать надо всё и всегда, но при удобном, спокойном моменте. Особенно это касается дробовиков и пистолетов, а потом уже автоматов и снайперских винтовок, ну и конечно же пулеметы (особенно во второй части миссий)
-----------------------------------------

Так что пользуйтесь на здоровье данными советами =). Эти советы намного лучше того, что произносят на букву "Ч", да и навыки зато, как говорится "не пропьешь" никогда, и совесть будет чиста. Просто пользуйтесь советами и включайте мозг, товарищи, и ваши игровые показатели улучшатся. =)
 

👇Наша статистика 👇

Яндекс.Метрика
Сверху