Режимы Warface PvP

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
0
PvP
В режиме игроки против игроков вы будете выступать за одну из сторон – Blackwood или Warface.

Все принципы сохраняются – передвижение, стрельба и командное взаимодействие типа подсадок, так что о них говорить бессмысленно.

PvP матчи можно искать двумя разными типами.
  1. Быстрая игра – это когда вы выбираете режим / режмы и карту / карты, а автоподбор сам забрасывает вас в лобби.
  2. Стандартная игра – когда вы выбираете самостоятельно сервер, где можете просматривать лобби с игроками, картам и режимами. Кстати, в стандарте создатель лобби может выбирать настройки – типа огонь по своим и т.д.


В режиме PvP действует 10 игровых режимов, о которых речь пойдет ниже. На каждый режим есть несколько разных карт. В 2018-м году в игру введено более пятидесяти.

Командный бой
Это стандартный Deathmatch только с разделением на команды. Цель каждой команды – уничтожить больше противников, набирая очки. В итоге делается подсчет очков, и команда, у которой их больше – побеждает. Игра длится 10 минут, а лимит очков 150. Соответственно, победившая команда получает больше опыта и денег.

Захват
Две команды делятся на группы – атакующую и защищающуюся. В атаке вам нужно за 2 минуты захватить коды, отнеся их на свою базу, или убить всю команду врага. Если атакующая сторона не смогла выполнить ни одно из условий, то побеждает защитная сторона. Соответственно, защитники должны не подпускать к кодам врагов или уничтожить их всех (врагов), чтобы победить. После выигранных 6 раундов сторона побеждает. По истечению 5 игровых раундов стороны меняются ролями. Вас может в раунде воскресить медик, если таймер воскрешения истек, то ждите начала следующего раунда. Присутствует овертайм (см. ниже).

Подрыв
Аналогично Захвату команды делятся на две стороны – защита и атака. Сторона атаки должна поставить бомбу на одной из двух точек за 2 минуты, которую не должен разминировать враг в течение дополнительных 50 секунд, или убить всю вражескую команду. Если сторона атаки не выполнила условия, то проигрывает, а очко раунда засчитывает защитникам. Сторона обороны должна не допустить атакующих с бомбой. Если бомба поставлена – вам придется разминировать ее. Кстати, класс Инженер справляется с данной задачей быстрее всех. Условия победы в игре такие же, как и в Захвате. Присутствует овертайм (см. ниже).
Подрыв


Блиц
Режим схож с подрывом, но игра начинается с одной точкой, установленной бомбой, а времени 90 секунд. Если бомбу не обезвредили или группу атаки убили всю, то побеждает обороняющаяся сторона. Атакующим (скорее штурмующим) необходимо разминировать бомбу, или убить всю команду врага. Каждые 5 раундов стороны меняются ролями, как и в Подрыве с Захватом. Игру побеждает команда, набравшая 6 очков. Присутствует овертайм (см. ниже).

Выживание
Данный режим похож на мясорубку (см. ниже). Главная разница в размере карт, жетонах, а также некоторых интерактивных объектов, с которыми надо взаимодействовать. Карты в выживании просто огромные, но также и с открытой местностью. Когда игроки убивают друг друга, то после смерти появляются жетоны. За взятие жетона вам дают 50 очков. Также на картах есть взаимодействие благодаря разным вертолетам, освещающим местность в ночное время, а также можно включить радар, который подсветит врагов. Сделано это для того, чтобы исключить возможность кустарной игры (чтобы игроки не сидели на одном месте). Время на все 15 минут. Побеждает один игрок, занявший первую позицию с наибольшим количеством очков.

Королевская битва
Знаменитый режим из H1Z1 и PUBG теперь в Warface. Правила схожи, но с отличиями. Все игроки разбросаны по карте, а в арсенале у них нож и смекалка. Вам нужно искать снаряжение, разбросанное по карте в ящиках. Вы сможете найти оружие, которое уже модифицировано, или нет, а также с разным количеством патронов. Главная цель в режиме – это остаться живым на карте, границы которой постоянно сжимаются. Примерное время матча – 5 минут. Побеждает тот, кто остался в живых самым последним.

Штурм
Деление игроков на две команды – атака и оборона. Атакующие должны захватить три точки за 15 минут, ну или максимальное количество точек максимально быстро. Защитники обороняют эти самые точки. Игроки постоянно воскрешаются и умирают, что дает матчу бешеную динамику. Захват точки происходит, когда команда атаки стоит внутри нее. После 15 минут или захвата трех точек происходит смена команд. Другим теперь нужно захватить точки быстрее предыдущих, или же если те не смогли захватить все, то нужно захватить больше и быстрее. Побеждает та команда, которой быстрее удалось провернуть захват.

Уничтожение
Цель это режима – вызов 3-х авиаударов, которые разбивают базу врага. Команда против команды. Все сбегаются в центральную точку, чтобы набрать определенно количество очков для вызова авиаудара. Когда это сделано – прилетает вертолет, разрушает часть базы врага, после чего нужно опять набирать очки в центре. Так будет до тех пор, пока какая-то из команд не возьмет 1000 очков.

Доминация
Цель режима – захват и контроль трех точек. За каждую удержанную точку команде начисляется ежесекундно очки. Та команда, которая наберет больше очков по истечению 8 минут – побеждает. Лимит очков равняется 1000.

Мясорубка
Это место, где каждый сам за себя, как и в Выживании с Королевской битвой. Чтобы выйти на первое место и получить больше всего опыта и денег, нужно набрать больше всего очков, которые даются за убийства врагов. Хэдшоты, например, дают больше очков и т.д. На все про все отведено 10 минут, или лимит убийств в 300 человек.

Овертайм!
Это механика режимов с раундами, в которых конечное различие между противоборствующими сторонами должно быть 2 очка или больше. То есть, достигнув счета 5:6 – игра продолжится, а сторону сменятся. Игра будет длиться, пока не выполнится условие с 2-мя раундами.

Рейтинговые матчи
Это профессиональный режим PvP с наградами. Матчи здесь проходят не 8 на 8, а 5 на 5. Рейтинговые матчи используют только два режима – Блиц и Подрыв. Чтобы играть в рейтинге, нужно получить 26-й ранг.
Matchmaking

Рейтинговая система состоит из 21-й лиги. В битвах строгие правила, например, нельзя исключать своего игрока. Набирая определенное количество очков, игроки будут двигаться вперед по лигам, получая при этом награды. Победили – получили очко, проиграли – потеряли очков. Если покинули игру до ее конца – потеря двух очков, а также блокировка доступа к играм в рейтинге на полчаса. Соответственно, чем дальше продвинулись, тем больше очков надо зарабатывать для перехода в следующие лиги.

Подбор матчей происходит на основе текущего рейтинга игрока, а не его уровня.

В рейтинговых играх вы можете играть вместе с друзьями, или в одиночку.
 

👇Наша статистика 👇

Яндекс.Метрика
Сверху