Сражение

wolfrock

Администратор
Команда форума
Администратор
Зарегистрированный
Awards
1
  • Выйди из тени
Сражение
Очерёдность ходов
В игре не используется пошаговая система ходов как в Heroes of Might and Magic , а все события происходят в реальном времени что придает игре больше увлекательности и реализма.
Расчёт урона
1.В Сакреде существуют повреждения 4 типов:физическое,огонь,магия,яд.Урон же наносится либо оружием либо заклинаниями,который включает в себя как раз совокупность тех или иных повреждений.
2.Для увеличения урона оружием служат такие характеристики как Сила,(+ к урону оружием ближненго боя,+уровень атаки),Ловкость(+урон оружием дальнего боя,+защита),из навыков Владение оружием.Для увеличения урона заклинаниями необходимы: из характеристик - ментальная регенерация,из навыков - магические знания.
3.Для того чтобы при использовании оружия нанести урон противнику нужно ещё попасть по нему,т.к.каждый вправе защищать себя.Всё это находит отражение в таких неизымлемых умениях как атака и защита. Чтобы повысить уровень атаки нам нужны навыки,специализированные для конкретных видов оружия:Владение мечом,Владение топором,Длинное оружие,Дистанционный бой,Бой на 2 оружиях,Рукопашный бой,и дополнительный навык повышающий атаку и защиту одновременно - Подвижность. Соответственно для защиты нам потребуются Подвижность и Парирование. К тому же большинство вещей содержит бонусы к этим умениям.А бонусы кузнеца прямым образом служат для этой цели.
4.Как было сказано выше урон наносимый заклинаниями беспрепятственно проникает в цель.Поэтому существуют дополнительные и не только меры защиты против всех воздействий.А главным образом это количество вашего Здоровья,которое принимает на себя все повреждения ,которые не были нейтрализованы вашим Сопротивлением ко во всем типам повреждений .Характеристики Сила и Физическая регенерация,а также навык Телосложения повышают здоровье.Выносливость и навык Доспех увеличивает все сопротивления. И конечно же сами доспехи.Отдельно Выносливость и Харизма уменьшают длительность воздействия яда.
5.Выбираем оружие с учётом сопротивлений у врагов.Для этой цели в игре специально предусмотрены 5 слотов под оружие и 5 слотов для различных заклинаний.Так как у каждых типов монстров свои свойственные им сопротивления,у кого то преобладающим будет физическое сопротивление,у кого-то огонь и т. д.Заклинания тоже направлены на нанесение урона определённым типом повреждения.Например все заклинания Серафима в большей степени включают в себя магические повреждения.У мага есть заклинания на все случаи жизни для любых типов повреждений
6*.Помимо всего этого существуют дополнительные бонусы связанные с нанесением урона.Копим бонус выживаемости.Т.к. ваши повреждения врагу напрямую зависят от него.Если бонус выживаемости 50% то повреждения увеличиваются в полтора раза,т.е. на 50 % Есть бонусы такие как критический удар(шанс урона в 1.5-2.5 раза больше),ранение увеличивает наносимый урон(с уменьшением здоровья урон повышается),шанс открытой раны(наносится урон после атаки).
  • Есть ещё отдельные виды повреждений, против которых не существует сопротивлений у каждого класса персонажей, кроме гнома и демона, при накоплении определённого сетового набора вещей:
Боевой маг - Амарри - секретные повреждения; Гладиатор - Андилл - кровавые повреждения; Лесная эльфийка - М'эг Ан-Энид - ледяные повреждения; Тёмный эльф - Д'Бре'Синелтей - повреждения души; Вампиресса - Арлес Т'Гау - тёмные повреждения; Серафима - Талия-Мел - божественные повреждения.
 

👇Наша статистика 👇

Яндекс.Метрика
Сверху